Общая информация

Симулятор представляет собой веб-интерфейс, предназначенных для моделирования таких аспектов игры как Убежища, Влияния, Финансы, Состояния персонажа (маскарад, запас крови, здоровье) и Охота. Симулятор распалогаеться  по адресу *ссылка будет доступна после запуска симулятора* (пункт меню “симулятор” на сайте) и доступен всем игрокам с одобренной заявкой и созданным персонажем.
Для  взаимодействия с симулятором вам понадобиться смартфон с GPS  и доступ к интернету.

Данные правила не окончательные, т.к. симулятор на данный момент находиться в процессе доработки и тестирования.

Правила будут дополнены большим количеством скриншотов интерфейса и описанием чисел/формул по мере завершения дизайна и балансных работ.

Краткое описание основных аспектов игры, моделируемых в симуляторе см. ниже
 

Интерфейс

Интерфейс симулятора представляет собой интерактивную карту Киева, на которой отмечены игровые обьекты (точки влияний, убежища персонажей, городские обьекты и т.д.)

Все объекты на карте являются интерактивными, для взаимодействия с ними нужно подойти на дистанцию 50м или ближе и нажать на значок объекта на карте.

Детальное описание интерфейса бдет добавлено позже

Охота

Охота представляет собой мини-квест, активирующийся при клике на иконку с каплей крови в верхнем правом углу симулятора. Суть такова - в определенном радиусе (на данный момент 500м, но итоговые цифры будут изменены к началу игры по итогам тестирования) генерируется жертва, которая станет видимой когда персонаж приблизиться к ней на дистанцию взаимодействия. Расстояние и направления до жертвы подсказывает круг-индикатор - чем больше площадь, занятая зеленым цветом, тем ближе жертва.

Когда игрок находит жертву он может попробовать питаться одним из доступных способов кликнув на иконку на карте (с помощью ФА или СА). Успех зависит от величины атрибута и наличия некоторых дисциплин, при неудаче есть небольшой шанс потерять здоровье или понизить личный маскарад.

После завершения охоты или в случае перезапуска (кнопка с круговыми стрелками на радаре охоты) генерируется новая жертва и квест начинается заново.

Убежища

Описание

Убежище - место где вампир проводит светлое время суток, от защищенности этого места напрямую зависит безопасность персонажа.

Каждый персонаж должен быть закреплен за одним из убежищ до наступления рассвета, иначе он рискует нажить серьезные проблемы, попасть в руки врагов или навсегда закончить свою не-жизнь. Для того чтоб поселиться в убежище игрок должен приблизиться на дистанцию взаимодействия к одному из доступных ему объектов-убежищ, кликнуть на его иконку и нажать “поселиться здесь” в меню взаимодействия. Это действие единоразовое, и до того момента как игрок покинет убежище (по своей воле или в следствии некоторых факторов) будет считаться что он проживает там.

Каждое убежище имеет 5 характеристик:

  • уровень - определяет максимальные значения остальных харакреристик и доступные для апгрейда предметы в магазине

  • здоровье - прочность убежища. Когда здоровье опускаеться до нуля - убежище считается разрушенным, а всех находящиеся внутри персонажи ожидает незавидная участь, зависящая от того, как и почему было разрушено убежище (от игрового взаимодействия до плена или окончательной смерти)

  • маскировка - параметр отвечающий за то, а сколько сложно другим игрокам найти ваше убежище на карте или узнать его характеристики если убежище найдено

  • защита - отвечает за сопротивляемость убежища при штурме

  • слоты - определяет количество свободных мест внутри убежища. Минимум 1. Сколько у убежища слотов - столько персонажей может дневать внутри него.

Любой параметр убежища может быть улучшен путем покупки улучений в магазине улучшений.

Штурм и защита

Функционал на данный момент находится в разработке

Ваши враги могут попытаться добраться до вас взяв ваше убежище штурмом (как и вы можете сделать это с вашими врагами).

Общие правила штурма таковы :

  • штурм может начать любой персонаж, которому известно местоположение убежища в симуляторе

  • все персонажи, находящиеся в убежище на момент начала штурма не могут его покинуть до окончания штурма

  • в случае победы нападающие переходят в прямое игровое взаимодействие с защитниками если штурм происходил после заката, или же в случае если штурм был в дневное время и хотя-бы один из нападавших персонажей способен взаимодействовать днем - берут защитников в плен

  • в случае победы нападающие вправе полность уничтожить убежище, или просто покинуть его (в этом случае здоровье убежища можно восстановить)
     

Персонаж, начавший штурм, может пригласить на помощь союзников с помощью qr-кода на странице штурма

Штурм расчитывается автоматически на следующий игровой день после подачи заявки. 
Расчет штурма происходит так:
Проводится проверка  5 + сила атаки нападающего - защита убежища. Расчет идет отдельно для каждого учасника штурма. Если проверка успешна - здоровье убежища понижается на 1. С каждой проверкой (удачной или нет) запас прочности штурмующего уменьшается на 1. Когда запас прочности штурмующего становится равен нулю - он выбывает из штурма, когда все штурмующие выбывают из штурма - штурм заканчивается неудачно. Если запас здоровья убежища падает до нуля - штурм успешен.

Перед началом штурма игрок выбирает влияния, которые хочет задействовать. Сила атаки персонажа в данном штурме равна общей сумме всех задействованых дотов влияний, запас прочности зависит от суммы, затраченой при начале штурма из соотношения 1 единица прочности за 100 денег.

Пример: атакующий игрок задействовал 1 дот влияния в МВД и 2 в криминале, усилив их сумарно на 1000 денег. Ето значит что сила атаки будет 3, а запас прочности 10, тоесть во время штурма будет произведено 10 проверок ( 5 + 3 - защита убежища ). Хватит ли этого для успеха? Разве что если убежище начального уровня.

Каждое влияние можно улилить в плоть до х10 от базовой стоимости. Базовая стоимость заввисит от количества используемых точек:

  • 1 точка = 100
  • 2 точки = 200
  • 3 точки = 500
  • 4 точки = 1000
  • 5 точек = 2000

т.е. к примеру 3 дота можно разогнвть до максимума х10 за 5000, а 1 дот за 1000

Влияния

Столетиями скрываясь в ночи, вампиры обрастают влияниями в мире смертных. Влияния являют собой набор знакомств, связей, контактов, источников информации, должников и шантажируемых смертных, посредством которых вампир достигает своих целей. В нашей игре влияния необходимы для успешного выполнения игровых заявок, к примеру купить взрывчатку не имея нужных влияний практически невозможно, но имея связи среди торговцев оружием задача становиться на порядок проще…

В симуляторе влияния делятся на сферы (Местное самоуправление/Администрация, Криминал, Масс медиа, Культура, Политика, Силовые структуры, Транспорт, Медицина, Наука, Религия, Финансы), а каждая сфера содержит некоторое количество “точек влияния” - обьектов, которые вы можете найти на карте симулятора. Каждая подконтрольная точка влияния дает одно очко влияний в своей сфере, которое вы можете применить при подаче заявок или для штурма вражеского убежища Каждая точка может быть подконтрольна в один момент времени одному персонажу.
При использовании влияний существует 2 ограничения: нельзя использовать более пяти точек влияний из одной сферы для одной заявки, кроме этого вы не сможете одновременно использовать одну точку в 2х заявках - она будет автоматически заморожена до того момента как заявка, в которой ее задействовали будет закрыта (перейдет в статус успех/провал) или штурм, в котором ее использовали завершится

Игроки могут попытаться отобрать чужие влияния, для этого необходимо подойти к точке влияния на дистанцию взаимодействия и нажать “захватить влияние” в меню взаимодействия с точкой. У каждой точки есть 2 очка прочности, для снятия одного очка Вам нужно кликнуть по кнопке захвата, пауза между кликами - 5 минут, если вы не сделаете повторный клик в течении 15 минут - очки прочности восстановятся.
Усли ваше влияние атаковано - вы имеете возможеность защитить его, существенно уменьшив шансы противника - для этого, после получения уведомления о начале атаки на Вашу точку, Вам нужно будет до конца игрового времени текущего дня приблизится к точке на расстояние взаимодействия и нажать кнопку "защитить влияние" в окне взаимодействия с точкой. В этом случае вероятность того, что влияние будет захвачено, сильно понижается. Защита влияний платная и стоит 100 игровой валюты

Успех или провал захвата просчитывается автоматически каждый вечер перед началом игрового дня (17:30).

Точки влияний обозначаются на карте следующим образом:

    криминал

    Культура

    Транспорт

    Силовые структуры

    Медицина

    Наука

    Религия

    Финансы

    Администрация

    Масс медиа


 

Финансы

Каждому персонажу на момент начала игры доступен минимум 1 банковский счет с некоторой суммой денег. Финансовый симулятор доступен из основного меню, которое вызывается в левом верхнем углу окна карты симулятора.

Доступные функции:

  • перевод денег на счета других игроков

  • выписка счетов (счет на некоторую сумму денег, который может оплатить любой персонаж, моделируется QR кодом)

  • оплата счетов, выставленных другими персонажами

  • оплата при апгрейде убежища, покупке пунктов крови или повышения маскарада (деньги списываются автоматически при активации этих функций)
     

Доступное персонажу кол-во средств на начала игры зависит от взятого при генережке дополнения “Финансы”, и во время игры может быть увеличено игровыми методами.

Слухи и игровая информация

Иногда перемещаясь по городу вы можете встретить маркер со знаком восклицания - это значит что вам доступна некоторая игровая информация или событие (слухи, наблюдения, случайные встречи).

Для получения информации кликните по иконке со знаком восклицания, при этом стоит учитывать что некоторые события могут быть активированы только если вы рядом, а также большинство из них на всегда исчезают при активации, и всторого шанса прочесть доступную информацию не будет


 

Параметры персонажа

Здоровье, запас крови и уровень личного маскарада персонажа отслеживается с помощью симулятора. Если в следствии боевки или применения дисциплин игроком были потрачены пункты крови или здоровья - он обязан внести соответствующие правки через веб-интерфейс (пункт “профиль персонажа” главного меню)

Также с помощью симулятора каждый персонаж может восстановить здоровье за пункты крови, а также  приобрести кровь или повысить личный маскарад (в особых точках)

подробное описание будет добавлено позже