СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Первый шаг: Концепция и Клан

Определите Концепцию Персонажа.

Выберите Вашу Натуру.

Выберите Клан. Не забывайте о том, что ваш Клан определяет ваши стартовые Дисциплины

Проконсультируйтесь с Мастерами, если вы желаете выбрать нестандартный для данной Игры Клан.

 

Второй шаг: История Персонажа

Придумайте и опишите историю (Квенту) Вашего Персонажа и оправьте её Мастерам через сайт.

Квента должна включать как смертную часть жизни Вашего Персонажа, так и его историю уже после Становления.

История Вашего Персонажа должна соответствовать его Концепции.

 

Третий шаг: Получение свободных очков для создания персонажа

Защитите Вашу Квенту. По итогам защиты Вы получите количество свободных очков персонажа.

Минимальное количество свободных очков - 30.

Дополнительные свободные очки можно получить за счет приобретения Недостатков. Таким образом можно получить не более 7 очков.

 

Четвертый шаг: Распределите очки Атрибутов

Определите, какой из Атрибутов (ФА / СА / МА) будет Первичным, Вторичным и Третичным.

Распределите базовые очки:

4 — для Первичного
3 — для Вторичного
2 — для Третичного

 

Пятый шаг: Распределите очки Навыков

Выберите один Навык и распределите в него 4 базовых очка.

Выберите два Навыка и распределите в них по 3 базовых очка.

Выберите три Навыка и распределите в них по 2 базовых очка.

Выберите четыре Навыка и распределите в них по 1 базовому очку.

 

Шестой шаг: Распределите очки Дополнений

Вы можете распределить по Дополнениям 5 базовых очков на свое усмотрение.

Приезжие Персонажи должны согласовывать с Мастерами наличие таких дополнений, как Влияния, Союзники, Слуги, Стадо, Убежище.

Суть каждого Дополнения должна быть придумана Вами и сообщена Мастерам. Мастера имеют право отказать в том или ином виде Дополнения, если он противоречит истории Вашего Персонажа или реалиям окружающего мира Игры.

 

Седьмой шаг: Распределите очки Добродетелей

Вы можете потратить 7 базовых очков для того, чтобы поднять свои Добродетели, такие как Сознательность, Самоконтроль, Инстинкты, Убежденность и Храбрость.

Выберите Путь Просветления. Набор Ваших Добродетелей зависит от Вашего Пути Просветления. Пути Просветления, отличные от Человечности, требуют согласования с Мастерами.

У каждого персонажа 3 вида Добродетелей, в большинстве случаев это Сознательность, Самоконтроль и Храбрость.

Персонажи с Человечностью имеют по одной точке во всех Добродетелях еще до распределения, а персонажи на иных Путях Просветления — только стартовую точку в Храбрости.

Сила Воли персонажа определяется Храбростью персонажа.

Значения Пути Просветления персонажа определяется как сума двух Добродетелей: Самоконтроль/Инстинкты + Сознательность/Убежденность.

 

Восьмой шаг: Распределите базовые очки Дисциплин

Изначально, Персонаж имеет по 1 очку в каждой клановой Дисциплине.

Вы можете распределить 2 базовых очка Дисциплин на своё усмотрение.

 

Девятый шаг: Выберите Достоинства и Недостатки

Достоинства и Недостатки подчёркивают особенности Персонажа.

Вы можете приобрести до пяти Достоинств за свободные очки.

Вы можете получить вплоть до 7 свободных очков за счёт Недостатков.

 

Десятый шаг: Потратьте свободные очки

После приобретения Достоинств и Недостатков, вы можете потратить оставшиеся очки для усиления Персонажа.

Черта Стоимость
Атрибут 5 за точку
Навык 2 за точку
Дисциплина* 7 за точку
Дополнение 1 за точку
Добродетель 2 за точку
Человечность 1 за точку
Сила Воли 1 за точку

* наличие у Вас внеклановых Дисциплин согласовывается с Мастерами. Значение внеклановой дисциплины не может превышать значения наиболее развитой клановой Дисциплины.

 

Одинацатый шаг: Последние штрихи

Запишите Запас Крови персонажа в зависимости от его Поколения.

Запишите Силу Воли персонажа

Запишите количество Очков Здоровья персонажа. Обычно количество очков здоровья персонажа определяется так: 7 + Стойкость. Кроме этого, существует возможность поднятия Запаса Здоровья при помощи Достоинствами или других способностей вампиров.

 

Двенадцатый шаг: Перед Игрой

Отправьте Мастерам лист с распиской Персонажа через сайт в виде заявки для его подтверждения.

Получите игровой паспорт, игровые сертификаты, одевайте костюм и идите играть!

 

Приложение

 

Рекомендации по написанию квенты

Мы не требуем писать квенты в какой-либо фиксированной форме, но ожидаем увидеть в ней ответы на определённые вопросы. Сама квента может быть в виде хронологии с датами, в формате ответов на указанные вопросы или в свободном повествовательном стиле. В любом случае, рекомендуем излагать квенту простым и понятным языком, поясняя необычные слова и термины с целью избежать взаимного непонимания и неверных трактовок.

1. Когда и где Вы родились?
2. Какой была Ваша семья? Как относились к Вам родители?
3. Какое Вы получили образование? К какому социальному слою Вы относились?
4. Укажите самые значимые события Вашей смертной жизни?
5. Каким было Ваше Становление? Если оно было "плановым", чем (хотя бы по Вашему мнению), Вы заинтересовали Вашего Сира?
6. Как Ваш Сир к вам относился? Как Вы восприняли Обращение?
7. Как Вас приняли в Вашем сообществе вампиров? Каковы были Ваши первые шаги и восприятие окружающей реальности?
8. Какие значимые события происходили с Вами с момента Становления и до нынешнего времени?
9. По какой причине вы оказались в Киеве? Каковы Ваши первоочередные планы?
10. Что ещё Вы считаете нужным сообщить о Вашем Персонаже?

Напоминаем, что Свободные Очки зависят не от размера квенты, а от её содержания; а также от того, как Вы сможете защитить концепцию и историю Вашего Персонажа и доказать Мастерам, что Вы сможете достойно его отыграть.
Если у Вас есть какие-то нетипичные особенности, психозы, способности и навыки, не описанные в стандартных правилах, Путь Просветления, отличный от Человечности - предпосылки для этого должны быть отражены в Квенте.

Удачи в создании Персонажа!