ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

Вашему вниманию предлагается список базовых Достоинств и Недостатков. Для получения Достоинства или Недостатка не из данного списка (к примеру, кланового), необходимо одобрение Мастеров.

 

ДОСТОИНСТВА

Физические

Обострённые чувства (1 СО)

Одно из ваших чувств необычайно остро, будь то зрение, слух, обоняние, осязание или вкус. Вы получаете бонус +2 для всех проверок на использование обостренного чувства. Это Достоинство можно комбинировать с Дисциплиной Прорицание для создания сверхчеловеческого восприятия.

Двурукость (1 СО)

Вы одинаково ловко работаете обеими руками и можете выполнять задачи любой рукой без штрафов. Также это позволяет Вам при применении маневра Тотальная Атака атаковать двумя различными оружиями (если они находятся у Вас в разных руках).

Жаворонок (1 СО)

Никто не может это объяснить, но вы спите куда меньше других вампиров. Кажется, вы всегда встаете первым и последним ложитесь спать, даже если отсутствовали до рассвета. Вампиры с этим Достоинством не могут взять Недостаток Глубокий Сон.

Поглощение пищи (1 СО)

Вы можете есть пищу и даже чувствовать её вкус. Вы не можете питаться обычной едой вместо крови, но эта способность хорошо вам служит, когда вы притворяетесь человеком. Конечно, вы по-прежнему не способны переваривать съеденное, и в определенный момент вам придется это извергнуть.

Пышущий здоровьем (2 СО)

Внешне вы выглядите крепче и здоровее, чем прочие вампиры, что позволяет вам легче смешиваться с обществом смертных. Вы выглядите как смертный человек, а ваша кожа лишь слегка холодна при прикосновении.

Чарующий голос (2 СО)

В вашем голосе есть что-то такое, что другие не могут игнорировать. Когда вы командуете, они подчиняются. Когда соблазняете, они в экстазе. Угрожаете ли, успокаиваете ли, убеждаете ли или просто говорите, ваш голос привлекает внимание. Вы получаете бонус +2 на все броски, связанные с  использованием голоса для убеждения, очарования или приказов.

Сорвиголова (2 СО)

Вы часто бросаетесь в рисковые ситуации, и вам удается выживать в них. При принятии исключительно рискованных не боевых действий (например, прыжок из одного движущегося автомобиля в другой), персонаж с этим Достоинством получает бонус +3 для проверок этого действия, и может сделать одну повторную проверку за сцену, если его бросок окончился неудачей. Обычно, такие действия должны идти со штрафом минимум -3, и угрожать потерей как минимум 3 уровней здоровья в случае провала.

Эффективное усвоение (3 СО)

Вы насыщаетесь больше, чем обычно, питаясь кровью смертных. При кормлении вы получаете 1 дополнительный пункт крови за каждые 2 выпитых. Это Достоинство не позволяет превышать максимальный рейтинг Запаса Крови.

Огромный размер (4 СО)

Вы необычайно большого размера - по крайней мере, выше двух метров и тяжелее 130 килограмм. Кроме того, что вы весьма заметны в общественных местах, дополнительная масса добавляет вам еще один уровень здоровья. Персонаж с этим Достоинством также может получать бонус при толкании объектов, вышибании дверей, устойчивости на ногах и пр.

 

Ментальные

Здравый смысл (1 СО)

Вы обладаете значительной практической мудростью. В случае, если персонаж собирается поступить вразрез со здравым смыслом, мастер может сделать замечание или предупреждение о последствиях подобного действия. Это очень полезное Достоинство для начинающих игроков, незнакомых с игрой.

Концентрация (1 СО)

У вас есть способность фокусировать свой разум и отметать любые отвлекающие помехи. Персонажи с этим Достоинством не подвержены любым штрафам, вызванным отвлекающими обстоятельствами.

Знание языка (1 СО)

Вы знаете еще один язык (в дополнение к родному). Вы можете взять это Достоинство несколько раз, каждый раз получая еще один язык.

Чувство времени (1 СО)

Вы обладаете врожденным чувством времени и способны определять, сколько времени прошло без использования часов или других приспособлений.

Кодекс чести (2 СО)

Вы придерживаетесь личного кодекса этики. Специфика этого кодекса должна иметь ограничения, а также идеалы. Ограничения могут выглядеть так: «Я не могу позволить женщине получить травму», «Я не могу ступить на святую землю» или «Я никогда не могу владеть, носить или использовать оружие». Идеалы могут включать в себя «Я всегда должен проявлять щедрость и милосердие», «Я должен преклонить колени и проявить уважение к каждому принцу, независимо от того, как я отношусь к нему лично», или «Я должен принять любые предложенные мне задания». Этот кодекс должен быть действительно ограничительным и должен быть одобрен мастером до игры. Кодекс чести не может копировать какие-либо моральные или этические ограничения, которые должен поддерживать ваш персонаж, например, основные заповеди Человечности или Путей Просветления. Ваш персонаж должен строго следовать своему кодексу чести. Мастер может “удалить” это достоинство без права возврата, если вы нарушаете этот кодекс. Персонаж с этим Достоинством получает бонус +2 ко всем броскам Силы Воли или Добродетелей, когда действует согласно со своим кодексом, либо пытается избежать ситуации, которая противоречит его принципам.

Компьютерная одарённость (2 СО)

Вы знакомы с компьютерным оборудованием и можете умело его использовать. Другие сородичи могут вообще не понимать, как работает компьютер, но вы обращаетесь с ним интуитивно. Персонаж получает бонус +2 ко всем проверкам связанным с навыком Компьютеры.

Полиглот (1 СО)

У вас талант к языкам. Вы получаете бонус +3 ко всем проверкам, включающих в себя лингвистические исследования или понимание языков, а также каждое приобретение Достоинства Знание языка дает вам два языка вместо одного.

Холодное сердце (3 СО)

Вы от рождения спокойны и вас нелегко вывести из себя. Вы получаете бонус +2 на сопротивление Безумию. Бруджа не могут взять это Достоинство.

Железная воля (3 СО)

Когда вы непреклонны и ваш разум тверд, и ничто не может отвлечь вас от цели. Персонажи, использующие против вас Доминирование, Помешательство или любые другие изменяющие разум силы, заклятья или Тауматургические пути получают штраф -3. Однако, могущественным вампирам, обладающим высочайшими уровнями сил вроде Доминирования и Помешательства, легче сокрушить ваше сопротивление -  против шестых уровней Дисциплин штраф равен -2, против седьмых равен -1, а восьмым и выше уровням невозможно сопротивляться с помощью Железной Воли. Это Достоинство не действует на Очарование и другие способности, затрагивающие эмоции. Персонажи с Силой воли меньше 8 не могут взять это Достоинство.

 

Социальные

Прославленный Сир (1 СО)

Ваш Сир обладает высоким статусом в Секте или Клане, и это гарантирует вам определенную долю престижа. Пусть Сир может больше не поддерживать с вами отношений, сам факт происхождения остается при вас всегда. Этот престиж может немало помочь вам в общении с другими вампирами, но, с другой стороны, способен вызвать ревность и зависть сородичей.

Знаменитость (1 СО)

Ваша слава распространилась за пределы Секты. Все знают, кто вы, что сделали, и что, как предполагается, собираетесь сделать (что может быть разными вещами). Слава может быть хорошей или плохой, но важно то, что каждый знает ваше имя. Смогут ли посторонние узнать вас в лицо — это другой вопрос.

Свободная дорога (2 СО)

В отличие от многих Сородичей, вам нравится путешествовать. Вы имеет внушительные знания о безопасных маршрутах и принципах, не говоря уж об убежищах в любом направлении. Пока ваш точный маршрут неизвестен врагам и они не ищут вас специально, вы можете перемещаться между городами свободно, избегая случайных стычек с враждебным каинитами, оборотнями, охотниками и т. д.

Знаток других (2 СО)

Вы много времени провели, изучая и одну определенную группу вампиров. Это может быть стая, котерия, группа союзников, небольшая организация и т. д. Вы знаете, по крайней мере, кое-что о нравах этой группы, ее стратегии, возможностях и долгосрочных целях, отношении к вашей секте и способны найти этим знаниям хорошее применение. Это достоинство дает бонус +2 для всех небоевых бросков, касающихся объекта вашей специализации.

Друг подземелий (3 СО)

Вы не Носферату, но знаете пути в канализации, туннелях, каналах, метро и прочих подземных ходах города. Местные Носферату (и прочие существа, обитающие глубоко в земле) могут и не особо любить вас, но не склонны нападать сразу же, как увидят на своей территории. Носферату не могут приобрести это Достоинство.

Крот (3 СО)

У вас есть информатор глубоко в организации врагов вашей Секты, «сливающий» вам различную информацию о том, что замышляют его коллеги. Что вы делаете с информацией, зависит от вас, но злоупотреблять ей – хороший способ погубить информатора, ведь другая сторона тоже может иметь шпионов…

Дружба клана (4 СО)

Один определенный клан (не ваш собственный) особо вас любит. Возможно, вы оказали этому клану услугу, или просто выступали активнее прочих в поддержку его целей. Помните, что теплые взаимоотношения с другим кланом могут вызвать неудовольствие со стороны лидеров вашего клана.

 

Сверхъестественные

Дезориентирующая аура (1 СО)

У вас неестественно яркая и цветная аура как для вампира. Все попытки прочесть вашу ауру говорят о том, что вы – смертный.

Безобидность для животных (1 СО)

За редким исключением, животные не выносят сородичей. Некоторые из них убегают, другие атакуют, но всем им не нравится находиться в присутствии вампира. У вас таких проблем нет. Животным, может быть, и неприятно находятся недалеко от вас, но активных действий они не предпринимают.

Медиум (2, Достоинство)

Вы обладаете врожденным даром слышать духов, привидения и тени. Пусть вы и не можете видеть их, но можете их чувствовать, говорить с ними и, посредством просьб или обмана, подманивать к себе. Вы можете просить помощи или совета, но за это всегда приходится платить.

Магическая сопротивляемость (2 СО)

У вас есть врожденная способность сопротивляться магическим ритуалам. Применяющий на вас магию получает штраф -2. Вы не способны изучать магические Дисциплины, вроде Тауматургии и Некромантии.

Сокрытое Диаблери (3 СО)

Чёрные полосы, свидетельствующие о Диаблери, не проявляются в вашей ауре.

Удачливость (3 СО)

Вы родились счастливчиком или же сам дьявол вас бережет. Так или иначе, вы можете повторить любые 3 неудачных броска за всю игру, но вы можете использовать всего одну попытку на один неудачный бросок.

Способности предсказателя (3 СО)

Вы умеете замечать и толковать знаки и предзнаменования. Вы можете извлекать советы из этих знамений, намеки на будущее и предупреждения о настоящем. Когда мастер полагает, что вы можете увидеть знамение, надо сделать бросок МА+Наблюдательность, сложность которого зависит от того, насколько хорошо предзнаменование скрыто. При удаче после вы можете сделать бросок МА+Оккультизм, чтобы истолковать увиденное, сложность броска опять-таки зависит от неясности знамения.

Дух-наставник (3 СО)

У вас есть призрачный друг и спутник. Личность и конкретные способности этого духа остаются на усмотрение мастера, но к духу можно обращаться в сложных ситуациях за помощью и советом.

Истинная любовь (4 СО)

Вы нашли - быть может, слишком поздно - свою настоящую любовь. Он или она - человек, но является смыслом вашего существования и вдохновляет вас продолжать жить в мире тьмы и отчаяния. Как бы вы ни страдали, мысль об истинной любви дает силы выстоять. Это Достоинство гарантирует 1 автоматический успех на все броски Силы Воли. Это может оказаться великим даром, но также и проблемой, ведь истинная любовь может потребовать защиты и, подчас, спасения.

Дополнительная дисциплина (5 СО)

Вы можете взять дополнительную дисциплину (по согласованию с мастером), как будто она является вашей клановой (стоимость изучения этой Дисциплины будет рассчитываться так, будто бы она родная для вашего клана). Персонаж не может взять это Достоинство больше одного раза, а Каитиффы не могут взять его вообще.

Иммунитет к узам (5 СО)

Вы обладаете иммунитетом к Узам Крови. Тремер и Телавь не могут брать это Достоинство.

Девять жизней (6 СО)

Судьба подарила вам возможность подходить так близко к Окончательной Смерти, как только возможно, и оставаться в живых. Когда по результату броска должна наступить ваша смерть, этот бросок производится снова. Каждый такой бросок отнимает одну из девяти ваших жизней. Если бросок успешен, вы остаетесь живы - и одна из девяти ваших жизней сгорает. Если этот повторный бросок неудачен, происходит еще одно перебрасывание, пока или случится удачный бросок, или не будут использованы все девять ваших жизней.

Истинная вера (7 СО)

Вы испытываете твердую веру в Бога и любовь к нему, каким бы иным именем не называли Всевышнего. Вы начинаете игру с одним очком Истинной веры; эта Черта дает бонус +1 за каждое очко ко всем броскам на Силу Воли и Добродетели. Вы должны обладать Человечностью 9 или выше, чтобы выбрать это Достоинство, и если вы потеряете хотя бы одно очко Человечности, все ваши очки Веры будут потеряны вслед за ним, и могут быть восстановлены только после восполнении потерь Человечности. Существа, обладающие Истинной верой, способны совершать магические действия, схожие с чудесами, но конкретная природа этих действий зависит от мастера.

 

НЕДОСТАТКИ

Физические

Плохой Слух (1 СО)

Вы плохо слышите. Вы получаете штраф  -2 на все действия, требующие использования слуха.

Запах могилы (1 СО)

Вы источаете запахи сырости и свежевскопанной земли, которые невозможно скрыть никакими духами или парфюмерией. Смертным в вашем присутствии не комфортно, из-за чего вы получаете штраф -1 на проверки СА при взаимодействии с ними.

Плохое зрение (1 или 3 СО)

У вас плохое зрение. Вы получаете штраф -2 на все действия, требующие использования зрения. Будучи Недостатком стоимостью в 1 очко, эта проблема может быть решена очками или контактными линзами; при стоимости в 3 очка она слишком серьезна, чтобы ее можно было исправить подручными средствами.

Четырнадцатое поколение (2 СО)

Вы были созданы представителем 13-ого поколения, и, скорей всего, лишь несколько лет назад. Пусть в вашем теле и имеется 10 Пунктов Крови, вы можете использовать лишь 8 из них для лечения ран, применения Дисциплин, поднятия Атрибутов и т.д. Вы всё еще можете пользоваться оставшимися 2-мя пунктами для других целей. Взяв этот Недостаток, вы не можете брать Дополнение Поколение и Статус (хотя можете приобрести его в процессе игры). Вы похожи на Каитиффа, и ваша кровь, скорее всего, слишком слаба, чтобы передавать дальше отличительные характеристики клана. Большинство вампиров 14-ого поколения должны также брать и Недостаток Слабая кровь.

Пятнадцатое поколение (4 СО)

Ваше витэ так слабо, что вы можете тратить лишь 6 Пунктов Крови на использование Дисциплин, лечение и поднятие Атрибутов. Эти действия будут стоить вам на 2 больше БП (стоимость пробуждения остается равна 1). Более того, вы не можете создавать и поддерживать гулей, устанавливать Узы Крови или давать Становление. Оставшиеся 4 пункта вы можете тратить, чтобы выживать в течение дня и пробуждаться вечером – и ни на что больше. Также вы не можете учить Дисциплины выше 3 уровня.

Однако, слабое Проклятие Каина имеет свои плюсы (что отличает его от Недостатка Слабая кровь). Солнечный свет причиняет вам средние повреждения вместо тяжелых. Вы можете удерживать внутри пищу и питье смертных около часа (в то время как других вампиров стошнит практически немедленно, если они не взяли Достоинство Поглощение пищи). Страннее всего то, что, скорей всего, вы даже сможете иметь детей нормальным, человеческим способом... хотя вряд ли это будут обычные дети.

Уродство (2 СО)

Отвратительное уродство делает вашу внешность не приятной и запоминающейся, и вы получаете штраф -2 на все проверки, связанные с социальным взаимодействием. Носферату и другие линии крови, имеющие подобное клановое проклятие, не могут взять этот Недостаток.

Слабый укус (2 СО)

По каким-то причинам, ваши клыки не выросли полностью или же они вовсе могут быть не развиты. При питании вам нужно искать какой-то другой способ, чтобы пустить кровь. Ваши клыки наносят легкие повреждения. Каитиффы и вампиры высоких поколений часто обладают этим недостатком.

Заразный укус (2 СО)

Вы не может автоматические зализывать раны, вызванные укусом. Кроме того, ваш укус имеет один шанс из пяти оказаться заразным и вызвать у смертной жертвы серьезную болезнь. Точная природа инфекции определяется мастером.

Уязвимость к серебру (2 СО)

Для вас серебро также болезненно, как лучи солнца. Вы получаете тяжелые повреждения от любого серебряного оружия (пули, ножи и пр.), и прикосновение к серебряным объектам вызывает у вас дискомфорт.

Открытая рана (2 или 4 СО)

У вас одна или более ран, которые нельзя залечить и которые постоянно кровоточат. Это заставляет вас тратить лишний Пункт Крови каждый при пробуждении,  и привлекает к вам внимание. Если рана заметна, то вы получаете штраф -2 на все действия, связанные с внешностью. За 2 очка вы получаете простую и незаметную рану с описанными выше эффектами, за 4 – серьезное или уродливое ранение, которое так же включает в себя эффекты Недостатка Постоянная Рана.

Пристрастие (3 СО)

Вы страдаете пристрастием к веществу, которое должно находиться в выпиваемой крови (иначе вы автоматически впадаете в Безумие, как при Недостатке Разборчивость в добыче). Это может быть алкоголь, никотин, тяжелые наркотики или просто адреналин. Это вещество, так или иначе, оказывает на персонажа негативное действие.

Дефект (3 СО)

У вас есть некий физический дефект - искривленная конечность, горб, деформированная стопа и т.д., который влияет на ваши физические способности и взаимодействие с окружающими.  Определение точных характеристик выбранного дефекта остается за мастером.

Светящиеся глаза (3 СО)

У вас стереотипные светящиеся глаза из легенд о вампирах, что дает вам бонус +1 для бросков на запугивание смертных. Однако, недостатков от этого свойства куда больше: вам следует скрывать эту особенность от смертных (и контактные линзы не помогут); свечение ослабляет ваше зрение, и вы получаете штраф -1 на все действия, связанные со зрением; также, из-за свечения в ваших глазах вам труднее прятаться в темноте, что приводит к штрафу -2 для всех бросков на попытки спрятаться и применение Затемнения.

Хромота (3 СО)

Ваши ноги повреждены, что мешает вам бегать или ходить. Вы вынуждены ходить с тростью или, возможно, скобами на ногах, и при движении отчетливо хромаете. Скорость вашей ходьбы – 1 км/ч, а бег невозможен.

Чудовищная внешность (3 СО)

Ваш физический облик был обезображен в ходе Становления или как-либо иначе и теперь отражает Зверя, бушующего внутри. Персонажи с этим Недостатком выглядят звероподобными чудовищами. Стоимость СА для вас повышена на уровень, и при всех проверках, связанных с внешностью, ваше СА=0. Носферату и другие линии крови, имеющие подобное клановое проклятие, не могут взять этот Недостаток.

Торчащие клыки (3 СО)

Ваши клыки не убираются, и вы не можете скрыть свою истинную природу. Некоторые смертные могут подумать, что вы просто подпили свои зубы или же носите протезы, однако рано или поздно вы нарветесь на того, кто поймет, чем вы являетесь на самом деле. Также Вы получаете штраф -2 на все социальные взаимодействия со смертными. Носферату и другие линии крови, имеющие подобное клановое проклятие, не могут взять этот Недостаток.

Постоянная рана (3 СО)

Вы получили рану, в ходе Становления или как-либо иначе, которая почему-то не исцелилась. В начале каждой ночи вы просыпаетесь с 3 ХП (или меньше, если на момент, когда ложились спать, были серьёзно ранены), хотя это и можно исправить, затратив Пункты Крови.

Медленное лечение (3 СО)

Вы испытываете трудности при лечении ран. Вам требуется 2 Пункта Крови, чтобы залечить 1 уровень легких или средних повреждений, и вы залечиваете 1 уровень тяжелых повреждений за 3 дня (плюс, как обычно, нужна трата 5 Пунктов Крови и Силы воли).

Разносчик болезней (4 СО)

В вашей крови смертельная и очень заразная болезнь. Болезнь может быть чем угодно - от бешенства и до СПИДа. Сородичи, выпившие вашей крови, имеют 10% вероятность также стать разносчиками. Вы должны тратить дополнительный пункт крови каждую ночь при пробуждении, или же начнете страдать от симптомов болезни (увеличившейся вероятности впасть в Безумие - при бешенстве, уменьшившихся бросков на поглощение при СПИДе и т.д.).

Немота (4 СО)

Вы не можете говорить. Вы можете общаться с мастером и описывать ваши действия, но не можете говорить с другими игроками или персонажами мастера, если только собеседник не знает языка жестов (для чего должен обладать Достоинством Язык), или если не напишете то, что хотите сказать. Вы не можете применять либо изучать Дисциплины или иные способности имеющие вербальную составляющую.

Слабая кровь (4 СО)

Ваша кровь слаба, немощна и не слишком хорошо питает вас. Все цены в очках крови удваиваются (скажем, при использовании Дисциплин или лечении), и вы не способны накладывать Узы Крови. Кроме того, попытки дать Становление удаются лишь в 20% случаев.

Мертвая плоть (5 СО)

Ваша плоть не способна полностью исцелять себя после ранений. Пусть вы и способны излечивать себя до восстановления полной функциональности, на коже остаются порезы, разрывы, дыры от пуль и прочие нанесенные ранения. Значение вашего СА не может быть выше 4, при всех проверках, связанных с внешностью, ваше СА=0; а на социальные взаимодействия со смертными вы получаете штраф -2. Носферату и другие линии крови, имеющие подобное клановое проклятие, не могут взять этот Недостаток.

Слепота (6 СО)

Вы не можете видеть. Персонаж может компенсировать эту потерю, став более восприимчивым в области других чувств, однако зрительные образы и понятия ему недоступны. Вы получаете штраф -4 на все попытки уворота и на другие броски, требующие ловкости и реакции. Странным образом вампиры со вторым уровнем Прорицания (Восприятие Ауры) по-прежнему могут пользоваться этой способностью, пусть и интерпретируют полученные данные посредством других чувств.

 

Ментальные

Глубокий сон (1 СО)

Когда вы спите, вас очень тяжело разбудить. Вы получаете штраф -2 для всех бросков на пробуждение во время дневного сна.

Разборчивость в добыче (1 СО)

Вы отказываетесь охотиться на определенный тип жертв. Вы можете отказываться питаться наркоторговцами, полицейскими, бухгалтерами или богачами - если случайно начнете кормиться от подобного человека, то автоматически впадете в Безумие и должны будете сделать бросок, чтобы избежать потери Человечности или Пути (с штрафом -1). Наблюдение за тем, как другой Сородич питается объектом вашей разборчивости, также может спровоцировать Безумие – на усмотрение мастера. Вентру, вследствие своих ограничений на питание из-за кланового проклятия, не могут брать этот Недостаток.

Мягкосердечие (1 СО)

Вы не можете видеть, как другие страдают. Вы избегаете любых ситуаций, которые связаны с причинением кому-либо физических или эмоциональных страданий, если только не сделаете бросок на Силу Воли (с штрафом -2) и, очевидно, не можете их причинять ни под каким предлогом, кроме необходимости выжить. Вы должны обладать Человечностью 7 или выше, чтобы взять этот Недостаток (вампиры с Путями Просветления могут взять этот недостаток только с одобрения мастера).

Амнезия (2 СО)

Вы не способны вспомнить ничего о своем прошлом, себе или своей семье (неважно, смертной или вампирской), хотя прошлое вполне может явиться, чтобы преследовать вас. Ваше происхождение и обстоятельства до амнезии определяются мастером, и ему рекомендуется сделать их максимально интересными.

Лунатизм (2 СО)

На вас оказывают влияние фазы луны, увеличивая шансы впасть в Безумие. При полумесяце вы получаете штраф -1 для бросков против Безумия. Между второй четвертью и полнолунием штраф составляет -2, а при полной луне -3.

Фобия (2 СО)

Вы испытываете всепоглощающий страх перед чем-то. Пауки, змеи, толпа или высота - вот примеры распространенных фобий. Вы должны сделать бросок на Смелость каждый раз, когда встречаетесь с объектом своего страха. Сложность броска определяется мастером в зависимости от ситуации. Если вы проваливаете бросок, то должны в ужасе бежать от объекта фобии.

Вспыльчивость (2 СО)

Вас легко разозлить. Вы получаете штраф -2 для бросков сопротивления Безумию. Бруджа не могут взять этот Недостаток, так как уже страдают от подобной слабости.

Стереотипность (2 СО)

Вы принимаете за чистую монету все те истории о вампирах, что читали и слышали. Вы носите плащ или мажетесь блестками, говорите с акцентом и прочими способами действуете в традициях моды кинематографа. Такое поведение очень смущает других Сородичей, и они либо избегают вас, либо издеваются. Вам также лучше держаться подальше от охотников.

Жажда невинности (2 СО)

Вид невинности в любой ее форме вызывает у вас ужасную жажду. Вам требуется сделать бросок на Самоконтроль или Инстинкты, или же вы впадете в Безумие и нападете на источник голода.

Мстительность (2 СО)

У вас остался неоплаченный должок, возникший ещё в смертных ваших днях, или уже после Становления. Вы одержимы идеей мести определенной личности или группе, и это - ваше первостепенное стремление в любой ситуации, когда вы сталкиваетесь с объектом мести. Вы можете временно сопротивляться желанию отомстить, потратив ПСВ.

Жертва Маскарада (2 СО)

Пропаганда Камарильи слишком хорошо сработала на вас. Даже после Становление вы отказываетесь верить в то, что стали вампиром. Вы уверены, что всему есть какое-то логическое объяснение и проводите много времени, пытаясь найти его. У вас так же проблемы с питанием, так как вы пытаетесь есть обычную еду. Подобные привычки делают вас нежеланным гостем в компании других сородичей. Этот Недостаток нужно постоянно отыгрывать, и обычно он характерен только для вампиров Камарильи.

Анахронизм (2 СО)

Вы стали вампиром очень давно и не способны приспосабливаться к изменениям в мире и обществе. Это приводит к тому, что вы не можете использовать определённые достижения цивилизации, а столкновение с некоторыми из них может вызвать у вас настоящий ужас. К примеру, если Вам чужда компьютерная техника, у Вас даже не возникнет мысль воспользоваться компьютером; а из-за непонимания принципа действия метро передвижение нём способно вызвать состояние, подобное Ротшреку.
Этот Недостаток может выбрать персонаж со времени Становления, которого прошло 50 и более лет. Конкретная суть каждого Вашего Анахронизма согласовывается с Мастерами. Если Анахронизм касается сферы, отражённой в Навыках - Вы не можете взять ни одного очка в нём. Вы можете приобрести несколько разных Анахронизмов.

Слабовольный (3 СО)

Вы крайне восприимчивы к Доминированию, запугиванию и т.д. Попытки Доминирования автоматически успешны, кроме случаев, когда обладатель дисциплины - более высокого поколения, и вы получаете штраф -2 на сопротивление способностям эмоционального контроля вроде Очарования и Помешательства, а также заклинаниям или магии, воздействующим на разум. Ваша Сила Воли не может превышать 4.

Полное потребление (4 СО)

Для вас недостаточно питания, что вы извлекаете из крови смертных - вы верите, что должны поглотить также сердце жертвы, печень или другую богатую кровью ткань. Разумеется, это влечет за собой смерть всех ваших жертв (разве что вы крайне изобретательны), что может привести к многочисленным проблемам с Маскарадом и поддержанием Человечности (даже низких уровней). Персонаж с этим Недостатком должен автоматически приобрести Достоинство Поглощение пищи.

Комплекс вины (4 СО)

Вы просто не можете смириться с тем, что должны пить кровь, чтобы выжить. Вы мучаетесь от угрызения совести каждый раз, когда кормитесь (требуется успешный бросок Сознательность*2, или же вы будете впадать в Безумие каждый раз, когда питаетесь) и пытаетесь избегать этого как можно дольше. Это значит, что у вас редко полный запас крови в организме, что оставляет вас уязвимым в бою и податливым Безумию, исходящему от Голода. Персонажи с Добродетелью Убеждённость не могут взять этот Недостаток.

 

Социальные

Тёмная тайна (1 СО)

У вас есть какой-то секрет, который, будучи вскрытым, обеспечит вам огромные трудности и сделает изгоем в сообществе местных Сородичей. Это может быть что угодно, от убийства Старейшины и до членства в другой секте или иной запрещенной организации.

Ошибочное опознание (1 СО)

Вы выглядите похожим на описание другого вампира, что приводит к случаям ошибочного опознания. Это может привести ко многим неловким и даже опасным ситуациям, в особенности, если "близнец" имеет ужасную репутацию или разыскивается за какие-либо преступления.

Цель вербовки (1 СО)

Кто-то из числа врагов вашей Секты хочет вас завербовать, и хочет очень сильно. Любые средства могут быть приложены, чтобы заполучить вас, хотите вы того или нет, и группа вербовщиков обычно появляется в самое неподходящее время.

Негодование сира (1 СО)

Сир не любит вас и желает вам зла. При малейшей возможности он будет искать способ причинить вам вред. Союзники сира также будут работать против вас, и многие Старейшины могут негативно к вам относиться.

Враг (1-5 СО)

У вас есть враг или группа врагов, желающие навредить вам. Их сила зависит от того, на сколько точек игрок берет Недостаток (пять точек означают гнев Старца или другого могущественного сверхъестественного врага).

Узы (2 СО)

На вас наложены Узы Крови к другому вампиру. Этот вампир не обязательно должен злоупотреблять своей властью,  но сам этот факт означает, что свобода воли вам целиком не принадлежит. Это знание гложет вас, даже если вы глубоко преданы хозяину. Вампиры Саббат и вампиры на «взаимных» узах не могут взять этот Недостаток.

Неудача (2 СО)

Однажды вы носили определенный титул в городе, но потерпели катастрофическую неудачу. Сейчас вы заклеймены как некомпетентный, исключены из круговорота власти и ответственности, и изгнаны из общества теми, кто пробился наверх. Выдворение может сделать вас целью для вербовки врагами Секты (и, благодаря слухам, заставить доверять вам еще меньше), последствия вашей ошибки могут еще сказаться на вашей судьбе.

Бесчестье крови (3 СО)

Ваш сир считает, что ваше Становление было чудовищной ошибкой и сожалеет о нем. Более того, он дает всем об этом знать. Над вами издеваются на собраниях, поддевают ваши ровесники и активно презирает тот, кто должен был наставлять. Любой запрос или петиция, скорее всего, будет рассмотрена друзьями вашего сира с презрением, а ваши достижения и подвиги останутся незамеченными.

Жертва преследования (3 СО)

Другая Секта или группа вампиров решила, что вас нужно уничтожить, и неустанно вас преследует. С другой стороны, враги ваших врагов могут захотеть помочь вам, предоставляя возможных союзников.

В постели с врагом (3 СО)

У вас есть определенные личные связи с представителем враждебной секты или клана. У вас может быть любовник (-ца), друг, дитя или контакт, работающий на другую сторону. Но, независимо от политики, вы сохраняете дружественные (или более чем дружественные) отношения с потенциальным противником. Ваши тесные связи с кем-то со стороны будут рассматриваться как предательство лидерами секты, и если они обнаружатся, то карой, безусловно, будет смерть.

Преследование охотником (4 СО)

Вас преследует фанатичный охотник на вампиров, верящий (возможно, правильно), что вы – угроза человечеству. Все, кто вам помогают, будь они Сородичами или смертными, также могут стать жертвами в его охоте.

Враждебность клана (4 СО)

Один клан особо хочет вашей смерти. Вы оскорбили весь клан, от старейшин и до новообращенных, и в результате каждый представитель этой родословной хочет вашу голову на блюде. Эффекты этого Недостатка могут проявляться во всевозможных формах, от публичных оскорблений и выпадов до прямых попыток убийства.

Перенапряжение (4 СО)

Вы запустили руки в слишком многие сферы, и занимаетесь чрезмерным количеством разных дел. У вас слишком много гулей, слуг и влияния, а значит, многие заинтересованы в саботаже ваших дел. Они используют любую возможность уменьшить вашу власть и влияние, даже если это означает ложь, мошенничество и убийства. Более того, ваши противники будут препятствовать любым попыткам проникнуть в новые сферы контроля. Вы загнаны в угол, и угол становится все меньше.

Охота на кровь (4, 6 или 7 СО)

Вас сделали целью Охоты на Кровь, и возвращение в такой город будет для вас самоубийством. При 4 очках Недостатка это будет значить, что вам воспрещен вход лишь в один город; 6 очков означают, что вся секта в регионе охотиться за вашим витэ; а 7 - что вас объявили Анафемой.

 

Сверхъестественные

Отсутствие отражения (1 СО)

Вы не отбрасываете отражения, словно вампир из мифов. Это может иметь весьма нежелательные эффекты, когда  вы попытаетесь сойти за человека. Вампиры клана Ласомбра автоматически обладают этим Недостатком (не получая за него очков), и вас могут принять за одного из них, если вы взяли его.

Холодный ветер (1 СО)

Холодный ветер следует за вами везде, куда бы вы ни шли. В то время, как он может пригодиться для драматических появлений, этот эффект смущает смертных (вы получаете штраф -1 для всех социальных взаимодействий с ними и на СС), и выявляет вашу принадлежность к сверхъестественному. Холодный ветер, дующий по администрации или переполненному ночному клубу, может поднять нежелательные вопросы.

Восприимчивость к чесноку (1 СО)

Вы не переносите чеснок, и малейший намек на его запах выгонит вас из помещения, если только не сделаете успешный бросок на Силу Воли (сложность броска зависит от силы запаха).

Прикосновение холода (1 СО)

Растения чахнут при вашем приближении и умирают от прикосновения. Ваше касание вытягивает тепло из живых существ, словно вы сделаны изо льда.

Проклятый (1-5 СО)

Вы - носитель сверхъестественного проклятия. Сила и степень неизбежности проклятия зависит от того, сколько очков вы хотите получить. Проклятие согласовывается с Рассказчиком.

Маяк нечестивости (2 СО)

Вы излучать ощутимое зло. Духовенство и набожные смертные инстинктивно знают, что в вас есть нечто ужасное, и соответственно реагируют, да и обычным людям рядом с вами неуютно.

Взгляд мертвеца (2 СО)

Вам все кажется сгнившим и разлагающимся. Для вас мир выглядит как труп, смертные – больными и скелетоподобными, здания ветхими, а другие сородичи напоминают ходячие живые трупы. Вы получаете штраф -2 на восприятие и -1 на броски СА. Также вы не можете внешне отличить живого от мертвого и вампира от человека.

Зловещее присутствие (2 СО)

Смертные бессознательно осознают, что вы - нежить, и это заставляет их испытывать тревогу и неудобство в вашем присутствии. Из-за этого вы получаете штраф -2 для всех бросков, связанных с социальным взаимодействием со смертными.

Повелитель мух (2 СО)

Жужжащие предвестники разложения кружатся вокруг вас повсюду. Их постоянное присутствие затрудняет бытовое общение (штраф -1) и не позволяет тихо подкрасться к кому-то или эффективно спрятаться (штраф -2 на попытки спрятаться и на применение Затемнения).

Невозможность пересекать текущую воду (3 СО)

Вы не можете пересекать текущую воду, если не находитесь более чем в 15 метрах над ней. Текущей водой считается любой поток воды, шириной не менее полуметра в любом направлении.

Преследование духом (3 СО)

Вас преследует измученный и злобный дух. Этот дух активно старается мешать вам, особенно при кормлении, и делает все возможное, чтобы поделиться своими страданиями с любым, кто окажется с вами рядом. Рассказчик определяет точную природу духа, его способности, и можно или нет его, в итоге, упокоить.

Восприимчивость к крестам (3 СО)

Вас отпугивает вид обычных крестов, поскольку вы считаете их символами святой веры. Увидев крест, вы должны сделать бросок на Силу Воли со штрафом -4 или убежать от символа и не возвращаться до конца сцены.

Хватка проклятого (4 СО)

Ваш Поцелуй не несет наслаждения - лишь страх и боль. Смертные, которыми вы питаетесь, сопротивляются и визжат на протяжении кормления. Вам приходится крепко держать их, пока пьете кровь. Для вампиров с высокой Человечностью это может требовать броска на Человечность - по усмотрению Рассказчика. Джованни не могут брать этот Недостаток.

Злой рок (5 СО)

Вы обречены встретить Окончательную Смерть, или даже хуже - страдать от вечных мук. Что бы вы ни делали, вы не сможете избежать этой жуткой судьбы. В определенный момент Хроники злой рок настигнет вас. Еще неприятнее то, что вас периодически посещают видения этой судьбы, и болезненное состояние, ими вызванное, требует траты ПСВ. В противном случае вы получаете штраф -1 на все действия до конца ночи. Когда и как вас настигнет судьба - определяет Рассказчик. Этот Недостаток сложно отыгрывать. По иронии судьбы, хотя и кажется, что это лишает свободы воли, осознание неизбежности смерти может освободить.

Чувствительность к свету (5 СО)

Вы чувствительны к солнечному свету больше, чем остальные вампиры. Он наносит в два раза больше урона, а свет луны может наносить средние повреждения, если падает прямо на вас. Ваши глаза болят от яркого света, вынуждая носить солнечные очки. Последователи Сета и их линии крови не могут взять его, т.к. уже страдают схожей слабостью.